Разработка Bloodlines 2 была перезапущена спустя 10 лет после анонса
Новой студии пришлось все начинать сначала
Команда студии The Chinese Room, которая создает Bloodlines 2, поделилась деталями того, что ей пришлось пережить на старте работы.
Оказывается, ролевку пришлось переделывать с нуля спустя 10 лет после анонса. Тогда над ней трудилась другая компания, но в The Chinese Room решили создать собственную вселенную, а не латать дыры в уже существующей. Так, Bloodlines 2 изменила и свой концепт, и нарратив, и все остальное. Новые разработчики смогли использовать из наследия только сетевой код, все остальное создавалось практически из ничего.
Таким образом, Bloodlines 2 обрела свою новую жизнь. Оценить ее самостоятельно мы сможем в октябре, если не случится очередного переноса.