Publisher Theme
I’m a gamer, always have been.

Авторы Dying Light: The Beast рассказали, почему решили отказаться от открытого мира

0 4

Команда не хотела делать бесконечную игру

Авторы Dying Light: The Beast рассказали, почему решили отказаться от открытого мира

В студии Techland рассказали, почему команда решила отказаться от концепта открытого мира при разработке Dying Light: The Beast.

По словам директора проекта Тимона Смекталы, все дело в том, что, сделав игру в открытом мире с кучей контента, разработчики создают, по сути, непроходимый проект. В качестве примера геймдизайнер привел игры серии Assassins Creed, которые игроки очень часто не проходят до финала. Они банально устают от множества активностей, за которыми теряется даже основной сюжет.

Таким образом, Dying Light: The Beast не получит открытого мира, но обзаведется грамотным повествованием часов на 20. Это позволит фанатам и не устать от геймплея, и узнать финал истории.

Релиз игры состоится 22 августа.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.